• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 12 КЛАСС » Румынский » билет 22
билет 22
Marina_OstriogloДата: Воскресенье, 21.05.2017, 18:29 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
1.Агрессоры- люди, которые подвергают насилию других людей, в детстве чаще всего так же подвергались насилию. Для агрессора, так же как и для жертвы, характерны: низкая самооценка, традиционные взгляды на роль мужчины в семье и обществе, обвинение других в действиях, которые совершают сами, восприятие насилия как адекватного паттерна в отношениях, быстро возникающие ощущения дискомфорта и психическое напряжение, которые отреагируются через агрессию.Правила оказания первой помощи жертвам насилия:
• Не бросайтесь обнимать пострадавшего, избегайте лишнего телесного контакта. В крайнем случае, можно взять егоза руку или положить руку на плечо.
• Не решайте за пострадавшего, что ему сейчас необходимо (он должен ощущать, что не потерял контроля над реальностью).
• Не расспрашивайте о подробностях произошедшего, не обвиняйте.
• Дайте почувствовать, что пострадавший может рассчитывать на вашу поддержку.
• Если пострадавший начинает рассказ о случившемся, то не переспрашивайте о конкретных деталях, побуждайте говорить о чувствах, связанных с событием.
• При необходимости можно сопровождать пострадавшего, например, если он идет в милицию подавать заявление или на опознание погибших родственников.
2.Обувь требует тщательного ухода. Необходимо постоянно следить за ее состоянием, регулярно проводя сушку и обработку обувными средствами. Особенно важно выполнять данные действия при сырых климатических условиях и в зимний период. При этом быстрая сушка может навредить обуви, поэтому следует соблюдать осторожность во время проведения такой процедуры. Обувь – это неотъемлемая часть внешнего вида человека. Кроме того, она выполняет защитную функцию, предотвращая травмирование ног. В зависимости от назначения обувь разделяют на повседневную, ортопедическую, спортивную, туристическую, детскую военную и т.д. К обуви предъявляются жесткие гигиенические требования. В первую очередь она должна быть удобной для стопы и обеспечивать комфорт во время носки, то есть правильно подобранная обувь должна соответствовать размеру и анатомическим особенностям ноги. Качественная обувь не стесняет движения во время ходьбы, не сдавливает и не натирает кожу. Следует отдавать предпочтение изделиям, изготовленным из натуральных материалов, которые позволяют ноге дышать и не вызывают аллергических реакций.  Правильный уход за обувью предполагает регулярное смазывание ее обувным кремом. Также в данных целях можно использовать несоленое сало, жир водоплавающих птиц, растительное масло, мыло или деготь. Обувь, изготовленная в соответствии с гостами и другими отраслевыми стандартами, должна обладать такими эксплуатационными свойствами как воздухопроводность и теплопроводность. Благодаря им обеспечивается комфортное пребывание ноги в изделии и предотвращается травмирование конечностей во время носки. Лучше всего при эксплуатации ведет себя обувь из натуральных материалов, которая не вызывает дискомфорта и сохраняет свою форму в течение длительного времени. Особое внимание следует обратить на выбор зимних сапог и ботинок, так как неправильно подобранный размер не даст ожидаемого тепла.
3.дилемма это:
-Сочетание двух противоположных по смыслу суждений, но без возможности сформулировать третье.
-Ситуация, в которой приходится выбирать из двух решений, поскольку они противоположны по смыслу и рождают одинаковые по масштабу трудности. У нас есть фантазия о том, что будто бы у нас есть выбор – тревожиться или нет. К сожалению, такого выбора у нас нет. Мы выбираем между той или иной тревожностью. Либо сделать что-то пугающее – либо столкнуться с проблемами от того, что мы этого не сделали. Совершаем ошибку либо через поступки, либо через их избегание. Либо встаем лицом к лицу с изменениями – либо остаемся в том же самом. Делаем (сексуальные) вещи, которые никогда не делали ранее – или лишаемся этого вкуса к жизни. Справляемся с тревогами по поводу роста – или корчимся в страхе перед жизнью, оставаясь вечными детьми. Конфронтируем страх дифференциации или ужас смерти брака при жизни.Это примеры дилемм выбора, встроенных в эмоционально преданные отношения. Подобные дилеммы характерны для природы человека: мы являемся фундаментально отдельными формами жизни, и ценим как соединенность, так и автономность. В Главе 4 мы разоблачили иллюзию, содержащуюся в метафоре о «нахождении в одной лодке». Как только вы начинаете осознавать, что вы и ваш партнер находитесь в двух отдельных «лодках», вы понимаете природу своей дилеммы: вы хотите управлять своей собственной лодкой – и лодкой вашего партнера тоже. Мы называем это «единением» – до тех пор, пока вы управляете обеими лодками сразу. Однако когда то же самое пытается сделать ваш партнер, это называется «контролем». Если же вы хотите вдобавок еще и абсолютной уверенности в том, куда направляет свою лодку ваш партнер, и уверенности в том, что вы не контролируете при этом его – то вы немедленно сталкиваетесь с дилеммой выбора.Когда отношения попадают в тупик, каждый из участников желает получить оба варианта выбора. Проблема в том, что получить можно лишь один из них. Вы делаете выбор, а затем ваш партнер получает право сделать свой (или наоборот). Именно в этот момент вы начинаете уговаривать партнера «проявить разумность» – для того, чтобы вам не нужно было делать выбора.
 
Форум » 12 КЛАСС » Румынский » билет 22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: