• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 12 КЛАСС » Социальная работа с молодежью » подходы различных авторов к понятию молодежь
подходы различных авторов к понятию молодежь
Marina_OstriogloДата: Суббота, 17.12.2016, 21:45 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
В настоящее время в определении этих границ существует три основных подхода.Первый, так называемый демографический подход рассматривает молодежь как особую часть населения, т. е. как людей, родившихся в определенном году и в определенное время включившихся в трудовую жизнь. Хронологические границы в этом случае от 18 до 30 лет.Второй подход — статистический, где за основу определения возрастных границ берутся временные показатели средней продолжительности жизни и отрезок времени от рождения родителей до рождения их детей. В соответствии с этим возраст молодежи определяется периодом от 14 до 30 лет.Третий подход — социологический, когда возрастные рамки определяются сущностью объекта исследования, т. е. конкретного отряда молодых людей, характеризующегося определенными профессиональными, образовательными, социально-психологическими признаками. Большинство исследователей ограничивает эти рамки возрастом от 16 до 30 лет, хотя в отдельных случаях допускается граница до 33 и даже до 40 лет.

Придерживаясь в целом социологического подхода к определению понятия «молодежь», нельзя не отметить, что эта социальная группа отражает сложную дифференциацию социальной жизни современного общества. Видимо поэтому различные исследования характеризуют внутреннею структуру молодежи с разных точек зрения. Обычно в социологии делят молодежь на следующие возрастные группы:
а) учащиеся неполных и полных средних школ;
б) молодежь в возрасте от 16 до 19 лет;
в) в возрасте от 20до 24 лет;
г) от 25 до 30 лет.
 
Форум » 12 КЛАСС » Социальная работа с молодежью » подходы различных авторов к понятию молодежь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: