• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Развитие абстрактного мышления у подростка.
Развитие абстрактного мышления у подростка.
Marina_OstriogloДата: Вторник, 19.04.2016, 19:31 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
Представим себе, например, что ребёнку дали прочесть следующий ряд бессмысленных предложений из теста Белларда (Ballard): «Я очень рад, что я не ем луковиц, так как, если я люблю их, я должен буду всегда есть их, а я ненавижу есть неприятные вещи. Если этот ребёнок находится на уровне конкретного мышления, то он начнет критиковать исходные посылки: «луковицы не неприятны», «это неправильно не любить их» и т. д. Но если он находится на рассматриваемом нами уровне, то он принимает эти посылки без обсуждения и просто указывает на противоречие между «я люблю их» и «луковицы неприятны».
Это новое отношение порождает ряд следствий. Во-первых, для установления или проверки действительных соотношении между предметами мысль более не движется от актуального к теоретическому, а сразу начинает с теории. Вместо точной координации фактов, относящихся к актуальному миру, гипотетико-дедуктивное рассуждение строит выводы из возможных положений и, таким образом, ведет к всеобщему синтезу возможного и необходимого».
 
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Развитие абстрактного мышления у подростка.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: