• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Формирование новой системы отношений у младшего школьник
Формирование новой системы отношений у младшего школьник
Marina_OstriogloДата: Вторник, 19.04.2016, 19:06 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
Поступивший в школу ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. Близкие взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются с ребенком не только как с уникальным человеком, но и как с человеком, взявшим на себя обязательство (не важно – вольно или по принуждению) учиться, как все дети в его возрасте. Новая социальная ситуация вводит ребенка в строго нормированный мир отношений и требует от него организованной произвольности, ответственной за дисциплину, за развитие исполнительских действий, связанных с обретением навыков учебной деятельности, а также за умственное развитие. Таким образом, новая социальная ситуация ужесточает условия жизни ребенка и выступает для него как стрессогенная. У каждого ребенка, поступившего в школу, повышается психическая напряженность. Это отражается не только на физическом здоровье, но и на поведении.
 
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Формирование новой системы отношений у младшего школьник
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: