• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Особенности развития наглядно-образного мышления в
Особенности развития наглядно-образного мышления в
Marina_OstriogloДата: Понедельник, 18.04.2016, 22:31 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
основная линия развития мышления-переход от наглядно-действенного к наглядно-образному  и в конце периода- к словесному мышлению.  основным видом мышления,тем не менее ,является наглядно-обазное,что соответствует репрезентативному интеллекту(мышлению в представлениях) в терминологии жана пиажа. к концу дошкольного возраста  появляется тенденция к обобщению,установлению связей. возникновение ее важно для дальнейшего развития интеллекта,несмотря на то,что  дети часто производят неправомерные обобщения,недостаточно учитывая особенности предметом и явлений,ориентируясь на яркие внешние  признаки(маленький предмет-значит легкий,большой  -значит тяжелый,если тяжелый,то в воде утонет и так далее)
 
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Особенности развития наглядно-образного мышления в
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: