• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Эмоциональное развитие в раннем детстве
Эмоциональное развитие в раннем детстве
Marina_OstriogloДата: Понедельник, 18.04.2016, 21:29 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
Эмоции продолжают играть значительную роль в обеспечении психического благополучия ребенка раннего возраста Ребенок еще не умеет управлять своими эмоциями, сдерживать нежелательные их проявления Поэтому вся активность де заборы отчетливо эмоциональная, окрашенная положительными или отрицательными переживаниями Взрослый направляет эмоциональную жизнь малыша: когда тот расстроен, подбадривает, переключает на другую деятельность; усталость, раздражительность ь, слишком бурные проявления эмоций свидетельствуют о перевозбуждение нервной системы, потребность в отдыхе - взрослый успокаивает малыша, создает условия для сну.
Эмоции начинают играть функцию предвидения Ребенок с радостью ожидает приятного события, однако такое ожидание часто вызывает истощение ребенка, оказывается гиперактивностью движений, их недостаточной ю скоординированностью, плаксивостью Ребенок переживает глубокие эмоции, захватывающие все существо малыша Поэтому взрослому стоит вести спокойно, настойчиво требовать соблюдения ребенком режима дня, привычного разпорядку. 
Отрицательные эмоции ребенка часто связаны с проявлениями кризиса 3-х лет, неправильно построенным общением со взрослым Так, ребенок, избегает контактов со взрослым, замыкается, если ей не предоставляется простор ру для выявления инициативы в игре, в предметных действиях,
 
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Эмоциональное развитие в раннем детстве
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: