Marina_Ostrioglo | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 21:23 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
| восприятие: -восприятию в раннем возрасте принадлежит главная роль среди всех психических процессов. к 1году жизни у ребенка складываются воспринимаемые образы,он способен узнавать окружающие,знакомые предметы и людей,не способен к последовательному всестороннему восприятию предмета,часто он выделяет какой-либо 1 яркий признак. в раннем возрасте происходит интенсивное развитие зрительного восприятие. зрительное восприятие находится на этапе распознавание окруж предметы и людей. память: -повторность(заложена в основе формирование навыков) -память у детей связана с эмоциональными сопереживаниями как полож,так и отриц. дети долго помнят праздник елки,зоопарк,цирк - основной тип памяти-произвольный. Память проявляется в активном восприятии-узнавании. Преобладает двигательная и эмоциональная, частично образная память. Развивается интенсивно. Возрастают объем и прочность сохранения материала. Доминирует непроизвольная память. Начинает интенсивно развиваться словесно-смысловая память: ребенок реагирует уже не на ритмико-мелодическую структуру слова, а на его значение. Появляется новый процесс памяти — воспроизведение.
мышление: -наглядно-действенное мышление-мышление которое осуществляется с помощью внешних ориентировачных действий -использует наглядно-действенное мышление для исследования самых разнообразных связей в окруж средой(миром). Мышление возникает и функционирует в предметной деятельности. Начинает формироваться знаково-символическая функция сознания, т.е. усвоение того, что один предмет можно использовать в качестве заместителя другого, а также замещения реального предмета знаком. Развитие символической функции проявляется в графических действиях и рисунках детей (каракули). У ребенка появляются первые мыслительные операции: сравнение и обобщение (используется связь между предметами для достижения цели и устанавливаются новые связи между свойствами предметов при практических действиях с ними).
|
|
| |