• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Предметно-манипулятивная деятельность — ведущая деятельн
Предметно-манипулятивная деятельность — ведущая деятельн
Marina_OstriogloДата: Понедельник, 18.04.2016, 21:11 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
1 ребенок производит  те или иные действия потому что они представляют  собой совместную со взрослыми деятельность или  выполняются  по поручению взрослого.
2 ребенок в начале усваивает  в новых действиях наиболее общее:  цель,смысл,основной рисунок,то есть то что делает действия осмысленными,целенаправленными.
3 критерий правильности употребления орудий- не фактический результат, а соответствие образцу действия.
4 процесс формирования предметного действия  у ребенка сопровождается отождествлением себя с взрослым
5 взрослый-образец для подражания,руководитель,контролер а также источник эмоциональной поддержке.
 
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Предметно-манипулятивная деятельность — ведущая деятельн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: