admin | Дата: Вторник, 19.05.2015, 18:18 | Сообщение # 1 |
ровный паря :)
Группа: Админ
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Этап планирования воспитательных дел
наступает вслед за этапом целеполагания и отделяется от него только теоретически, практически это единый неразрывный процесс. На этом этапе перед педагогом стоит важная задача — вместе с воспитанниками во всех деталях определить направление деятельности, распределить обязанности между участниками, указав не только то, что должно быть сделано, но и то, как это должно быть сделано.
Многие педагоги считают грубым нарушением планирование воспитательных дел без участия воспитанников. Известно: самому что-то сделать легче и быстрее, чем учить этому других.
Но функция педагога в том и состоит, чтобы организовать работу воспитанников. Поэтому и планируется, и готовится ВД вместе с ними, точнее, готовят и проводят его сами ребята под руководством классного руководителя. Иначе ВД будет мероприятием, а не собственным делом школьников.
От качества планирования и организации зависит, как будет выполнено воспитательное дело, чтобы не упустить главное, не сбиться с намеченного курса и достичь поставленной цели, педагогу нужно научиться отметать главное от второстепенного. Иначе детали, мелочи отнимут много сил и времени. Вопросы нужно решать комплексно: делая одно, делать многое.
|
|
| |