admin | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 18:49 | Сообщение # 1 |
ровный паря :)
Группа: Админ
Сообщений: 540
Статус: Offline
| Эффективность воспитательного процесса зависит от: -сложившихся воспитатель взаимоотношений(между воспитуемого и воспитателя). Если это отношение положительное, проблем нет. Если отрицательное, то процесс воспитания тормозится, результаты его невысокие. - соответствие цели и организации действий. Если действия, организация воспитания не соответствуют цели, воспитательный процесс не достигает успеха. И наоборот, чем целесообразнее организация, чем больше применяемые формы, средства и методы отвечают поставленным задачам, тем выше эффективность воспитательного процесса. - От действия объективных и субъективных факторов. К субъективным факторам, как известно, относятся: воспитатели и воспитанники, взаимодействие между ними, сложившиеся отношения, психологический климат и др. Объективные факторы выражаются через условия воспитания (экономические, материально-технические, социальные, санитарно-гигиенические и др.). - присутствие самовоспитателя - активности всех участников воспитательного процесса. -сопутствующих процессов обучения и развития.
|
|
| |