• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 10 КЛАСС » Наука о воспитании » Характеристика общих закономерностей воспитательного процесс
Характеристика общих закономерностей воспитательного процесс
adminДата: Понедельник, 18.05.2015, 18:49 | Сообщение # 1
ровный паря :)
Группа: Админ
Сообщений: 540
Статус: Offline
Эффективность воспитательного процесса зависит от: 
-сложившихся воспитатель взаимоотношений(между воспитуемого и воспитателя). Если это отношение положительное, проблем нет. Если отрицательное, то процесс воспитания тормозится, результаты его невысокие.
- соответствие цели и организации действий. Если действия, организация воспитания не соответствуют цели, воспитательный процесс не достигает успеха. И наоборот, чем целесообразнее организация, чем больше применяемые формы, средства и методы отвечают поставленным задачам, тем выше эффективность воспитательного процесса.
- От  действия объективных и субъективных факторов. К субъективным факторам, как известно, относятся: воспитатели и воспитанники, взаимодействие между ними, сложившиеся отношения, психологический климат и др. Объективные факторы выражаются через условия воспитания (экономические, материально-технические, социальные, санитарно-гигиенические и др.).
- присутствие самовоспитателя
- активности всех участников воспитательного процесса. 
-сопутствующих процессов обучения и развития.
 
Форум » 10 КЛАСС » Наука о воспитании » Характеристика общих закономерностей воспитательного процесс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: