admin | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 21:21 | Сообщение # 1 |
ровный паря :)
Группа: Админ
Сообщений: 540
Статус: Offline
| 56) Рекомендация к развитию внимания: 1. На уроках от детей требуется быстрое переключение внимания с одного вида деятельности на другой. Это свойство внимания можно развивать с помощью двигательных упражнений. Учащиеся могут выполнять и заканчивать свои действия по команде, быстро переходя с одного вида движений к другому (использовать физ. минутки): шагать, прыгать, останавливаться. 2. В каждый урок в урок, включайте задания, на развития внимания, широко представленные в литературе для педагогов и родителей. 3. Включайте в урок задания, требующие довольно длительного сосредоточения: прослушать и пересказать рассказ, построить сложный мост (на перемене), нарисовать город. 4. Почаще предлагайте детям, особенно с низким показателем развития внимания, следующие упражнения: в газете, в старой книге на одной из страниц зачеркнуть карандашом все буквы «а», стараясь не пропустить их (задание можно постепенно усложнить, попросив ребёнка зачеркнуть все буквы «а», обвести в кружок все буквы «к», подчеркнуть все буквы «о»). 5. Используйте дидактические игры с чётко выраженными правилами. 6. Регулярно включайте детей в выполнение заданий по предварительно разработанному плану действий: можно выполнять постройки из конструкторов, рисунки, орнаменты, аппликации, поделки, форму которых вы задаёте словесно или с помощью схемы. 7. Тренируйте детей в пересказе рассказов, сказок по схематическому плану, составленному вами. 8. Предлагайте детям: А) повторять слова, цифры, предложения, сказанные вами; Б) неоконченные фразы, которые нужно окончить; В) вопросы, на которые необходимо ответить, поощряя тех детей, которые стараются чаще отвечать на них; 9. Учите сравнивать, анализировать образец и результаты своей и чужой работы, находить и исправлять ошибки. 10. Периодическое переключение с одного вида работы на другой, многогранная структура урока, активная познавательная деятельность, формирование контроля и самоконтроля – такой подход сделает урок более интересным для детей, что само собой будет способствовать организации их внимания.
|
|
| |