Страница 1 из 11
Форум » 12 КЛАСС » психопедагогика (экз) » 4.УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ.
4.УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ.
adminДата: Пятница, 22.12.2017, 10:20 | Сообщение # 1
ровный паря :)
Группа: Админ
Сообщений: 540
Статус: Offline
УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ. Умственная отсталость —это нарушение интеллектуальной сферы у детей врождённого или приобретённого характера.
Дети с умственной отсталостью в большинстве появляются в семьях, отличающихся
неблагополучием. При умственной отсталости у детей страдают все психические
процессы (внимание, воображение и тд). Недоразвития эмоциональной сферы мешает
ребёнку строить социальные контакты. Восприятие у таких детей
замедленно и обладает множеством дефектов. Так ребёнок не видит сходства между
предметами, например, спутать кошку и белку. У них недоразвита мониторная
функция, движение непродуктивное и не целесообразное. Ребёнок двигается
угловато, движение неплавное, мелкая моторику очень плохо развита. Память –
ребёнок не способен быстро запоминать новое. Запоминание происходит только
множественных повторении, а забывается очень быстро. Воспроизводит материал с
трудом и ошибок, отсутствует мотивация для запоминания. Внимание. Произвольное
отсутствует вообще, даже не произвольное вырабатывается сложно. Отличается большой неустойчивостью. Мышление
сильно недоразвито, также, как и речь. не способен размышлять, группировать
предметы и обобщать. Умственные отсталые дети всегда уверены, что поступают
правильно. Вместе с тем они очень внушаемые. Речь очень ограничена,
косноязычна, с большим количеством ошибок, часто сопровождается заиканием и
гнусавость. Ребёнок плохо различает звуки и поэтому так и плохо выговаривает.
Поведение. Часто отличается неадекватными реакциями. Также очень часто
характеризуется болезненным проявлением чувств, либо повышенном настроением,
либо апатии.
 
Форум » 12 КЛАСС » психопедагогика (экз) » 4.УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ.
Страница 1 из 11
Поиск: