admin | Дата: Пятница, 22.12.2017, 10:20 | Сообщение # 1 |
ровный паря :)
Группа: Админ
Сообщений: 540
Статус: Offline
| УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ. Умственная отсталость —это нарушение интеллектуальной сферы у детей врождённого или приобретённого характера. Дети с умственной отсталостью в большинстве появляются в семьях, отличающихся неблагополучием. При умственной отсталости у детей страдают все психические процессы (внимание, воображение и тд). Недоразвития эмоциональной сферы мешает ребёнку строить социальные контакты. Восприятие у таких детей замедленно и обладает множеством дефектов. Так ребёнок не видит сходства между предметами, например, спутать кошку и белку. У них недоразвита мониторная функция, движение непродуктивное и не целесообразное. Ребёнок двигается угловато, движение неплавное, мелкая моторику очень плохо развита. Память – ребёнок не способен быстро запоминать новое. Запоминание происходит только множественных повторении, а забывается очень быстро. Воспроизводит материал с трудом и ошибок, отсутствует мотивация для запоминания. Внимание. Произвольное отсутствует вообще, даже не произвольное вырабатывается сложно. Отличается большой неустойчивостью. Мышление сильно недоразвито, также, как и речь. не способен размышлять, группировать предметы и обобщать. Умственные отсталые дети всегда уверены, что поступают правильно. Вместе с тем они очень внушаемые. Речь очень ограничена, косноязычна, с большим количеством ошибок, часто сопровождается заиканием и гнусавость. Ребёнок плохо различает звуки и поэтому так и плохо выговаривает. Поведение. Часто отличается неадекватными реакциями. Также очень часто характеризуется болезненным проявлением чувств, либо повышенном настроением, либо апатии.
|
|
| |