Marina_Ostrioglo | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 18:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
| Массовая коммуникация- распространение информации с помощью технических средств. Объектом воздействия массовой коммуникации является человек (аудитория). Массовая коммуникация выполняет след функции: - наблюдение за окруж миром-предоставление людям информации о происходящих событиях в мире. -развлекательная -передача знаний об обществе -интерпретация событий(для решения проблем)
Выделяют следующие формы массовых коммуникаций:
- образование;(обеспечивает усвоение человеком знаний, опыта, накопленного поколениями.)
- религия;(затрагивает мировоззренческую сферу человека, помогает преодолевать страдания, стрессы, способствует общению людей,)
- пропаганда;(направлена на распространение определенных идей, взглядов, аргументов для целенаправленного воздействия на людей с целью повлиять на их оценки реальности и их поведение.)
- массовая культура;( представляет собой совокупность произведений весь доступных для восприятия,)
- реклама;( это коммуникативная связь между производителем и потребителем)
- массовые акции.( представляют собой совокупность мероприятий, воздействующих на публику с целью социальных изменений. )
|
|
| |