• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Развитие словесно-логического мышления младшего школьник
Развитие словесно-логического мышления младшего школьник
Marina_OstriogloДата: Вторник, 19.04.2016, 00:06 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
При продуманном же  и разумном формировании учебной деятельности можно добиться того, что уже в начальной школе ребенок полностью овладеет словесно-логическими приемами мышления. В качестве дополнительного, вспомогательного пути рассматривается специально организуемый игровой тренинг мышления.
Работу по развитию словесно-логического мышления нельзя начинать с любого логического приема, так как внутри системы логических приемов мышления существует строго определенная последовательность, один прием строится на другом.
Первое, чему необходимо научить учащегося - это умению выделять в предметах свойства. Необходимо специально обучать детей умению видеть в предмете множество свойств. Для этого полезно показать им прием по выделению свойств в предметах - прием сопоставления данного предмета с другими предметами, обладающими другими свойствами.
Как только дети научатся выделять в предметах множество различных свойств, можно переходить  к следующему компоненту логического мышления - формированию понятия об общих и отличительных признаках предметов.
 
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Развитие словесно-логического мышления младшего школьник
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: