• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте.
Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте.
Marina_OstriogloДата: Понедельник, 18.04.2016, 23:40 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
Игра обладает мощными развивающимихарактеристиками. Она влияет на развитие всех познавательных процессов:
мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения.
➤ Игра организует чувства ребенка ивлияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила
поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка.
➤ С эмоциональной точки зрениятехнология игры феноменальна и не похожа на другие воспитательные технологии.
Она предлагает детям удовольствие, разнообразные развлечения и одновременно с
этим формирует необходимые для жизни в обществе модели нравственного поведения.
➤. Овладевая знаниями, полученнымив ходе игры, ребенок приобщается к культуре страны, в которой живет и культуре
мира.
➤ Игра помогает ребенку усвоитьобщественный опыт и превратить его в достояние личности. Кроме того, в игре
ребенок активно общается со сверстниками. Это значительно расширяет его умения
общения.
➤ Именно в игре развивается воляребенка, поскольку ребенок, овладевая в ходе игро­вой деятельности каким-либо
новым для него способом действий, учится преодолевать трудности.
➤ В ходе игры развиваетсяумственная деятельность ребенка. Ведь игра требует решения новых, постоянно
усложняющихся задач. Ребенок, следуя правилам игры, должен быстро сообразить,
какого поступка ждут от него участники игры. Причем он понимает, что его действия
должны удовлетворить остальных участников игры.
 
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: