• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Игра как ведущая деятельность дошкольника.
Игра как ведущая деятельность дошкольника.
Marina_OstriogloДата: Понедельник, 18.04.2016, 21:51 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
игра как ведущая деятельность
-игра обладает мощными развивающими характеристиками. она влияет на развитие  всех познавательных процессов:мышление,внимание,памятм,воображение
-организует чувства ребенка и влияет на его поступки
- с эмоц-й точки зрения технология игры феноменальна и не похожа на другие воспитательные технологии.она предполагает детям удовольствие, разнообразные развлечения.
-овладевая знаниями,полученными в ходе игры,ребенок приобщается у культуре страны,в к-ой живет и культуре мира 
-помогает ребенку усвоить общественный опыт и превратить его в достояние личности.
-именно в игре развивается  воля ребенка,поскольку  ребенок,овладевая в ходе игровой деятельности каким-либо новым для него способом действий,учится преодолевать трудности
-развивается умственная деятельность ребенка. игра требует решения новых,постоянно усложняющих задач
 
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Игра как ведущая деятельность дошкольника.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: