Marina_Ostrioglo | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 21:51 | Сообщение # 1 |
![Marina_Ostrioglo](/avatar/14/748144.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
| игра как ведущая деятельность -игра обладает мощными развивающими характеристиками. она влияет на развитие всех познавательных процессов:мышление,внимание,памятм,воображение -организует чувства ребенка и влияет на его поступки - с эмоц-й точки зрения технология игры феноменальна и не похожа на другие воспитательные технологии.она предполагает детям удовольствие, разнообразные развлечения. -овладевая знаниями,полученными в ходе игры,ребенок приобщается у культуре страны,в к-ой живет и культуре мира -помогает ребенку усвоить общественный опыт и превратить его в достояние личности. -именно в игре развивается воля ребенка,поскольку ребенок,овладевая в ходе игровой деятельности каким-либо новым для него способом действий,учится преодолевать трудности -развивается умственная деятельность ребенка. игра требует решения новых,постоянно усложняющих задач
|
|
| |