• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Развитие основ социальных отношений — основное новообраз
Развитие основ социальных отношений — основное новообраз
Marina_OstriogloДата: Понедельник, 18.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
К новообразований относят психические и личностные качества, которые впервые возникают на конкретном этапе развития человека концу первого года жизни малыши уже могут легко узнавать предметы, в начале чала второго года у них развивается способность к использованию предметов в игре не по прямому назначению Если младенцы, воспринимая любую новую событие, создают перцептивные схемы, реально отра ражаем ее признаки, то на втором году жизни дети не просто приспосабливают свои действия к физическим качествам объекта, а соотносят с ним собственные и детей.  Уже в раннем детстве они обнаруживают способность к символических действий - создание новых отношений между предметом и его использованием Это качество развивается в несколько этапов Несколько старше одного года ребенок может относиться к игрушечной чашки, как к реальной, настоящей, раб бить вид, будто пьет из нее; может положить куклу на деревянный брусок, как на кровать В полтора года она делает следующий шаг в развитии символических действий: перевернув, например, куклу вниз головой удаватиме, что сыплет соль из солонки А двухлетний ребенок, увидев две деревянные шарики разных размеров, может утверждать, что это мама и папа В завершении второго года жизни дети вводят в игру вместо ь себя игрушку, активно используя ее в игровых сюжетах: могут давать пить кукле, подносить трубку к ее уху тощ тощо.
 
Форум » 11 КЛАСС » Возраст. психология » Развитие основ социальных отношений — основное новообраз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: