Marina_Ostrioglo | Дата: Вторник, 15.12.2015, 16:02 | Сообщение # 1 |
![Marina_Ostrioglo](/avatar/14/748144.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
| Основной проблемой у детей с ограниченными возможностями, чаще всего фигурирует одиночество, низкая самооценка и отсутствие социальной уверенности в себе, депрессия, ощущение отверженности из-за своих недостатков, психологическая и физическая зависимость, а также мучительная неспособность обсуждать свои трудности. Весьма острыми являются проблемы в установлении и развитии взаимоотношений со сверстниками. Переоценка и недооценка своих собственных сил, способностей, положения в обществе у детей с ограниченными возможностями встречаются чаще, чем у обычных детей. Таким образом, чем активнее ребенок с ограниченными возможностями включается в социокультурную среду, тем меньше он «уходит в болезнь», меньше надеется на чью-то постороннюю помощь, а все больше привыкает рассчитывать на себя и для достижения благополучия. Социально-культурная адаптация является базой социализации личности ребенка с ограниченными возможностями, его адаптации к активной творческой деятельности и в целом саморазвития, самовыражения и самореализации. Решение проблем социокультурной адаптации представляет собой социальную ценность, укрепление которой - важнейшая задача любого цивилизованного общества.
|
|
| |