Marina_Ostrioglo | Дата: Вторник, 22.12.2015, 00:01 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
| 1 нарисуй сказку.в этом задании формируется воссоздающие воображения. работа строится по мере нарастания сложности:сначала ребенок воссоздает лишь один эпизод,затем цепочку событий. в двух первых вариантах на короткое время предоставляется зрительная опора. 2 узнай что это и дорисуй(ребенку поочередно предлагают картинки,с точечным,схематическим, частичным изображением объектов. просят назвать их и дорисовать. 3 найди буквы и цифры которые спрятались. ребенку предъявляют карточку с зашумленными изображениям и предлагают найти в них уже знакомые им буквы и цифры. 4 кто больше придумает или нарисует. ребенку оказывают две одинаковые геометрические фигуры разной величины. просят назвать как можно больше предметов,имеющих похожую форму,а затем нарисовать их. в процессе этой деятельности актуализируются образы памяти,развиваются зрительное восприятие ,воображение
|
|
| |