• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 11 КЛАСС » Психология личности » Виды способностей в соотношении с деятельностью
Виды способностей в соотношении с деятельностью
Marina_OstriogloДата: Воскресенье, 20.12.2015, 12:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 583
Статус: Offline
  • общие, которыми определяются успехи человека в самых различных видах деятельности и общения (умственные способности, развитые память и речь, точность и тонкость движений рук и т.д.), и специальные, определяющие успехи человека в отдельных видах деятельности и общения, где необходимы особого рода задатки и их развитие (способности математические, технические, литературно-лингвистические, художественно-творческие, спортивные и т.д.);
  • теоретические, определяющие склонность человека к абстрактно-логическому мышлению, ипрактические, лежащие в основе склонности к конкретно-практическим действиям. Сочетание этих способностей свойственно лишь разносторонне одаренным людям;
  • учебные, которые влияют на успешность педагогического воздействия, усвоение человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности, и творческие, связанные с успешностью в создании произведений материальной и духовной культуры, новых идей, открытий, изобретений. Высшая степень творческих проявлений личности называется гениальностью, а высшая степень способностей личности в определенной деятельности (общении)- талантом;
  • способности к общению, взаимодействию с людьми и предметно-деятельностные способности, связанные со взаимодействием людей с природой, техникой, знаковой информацией, художественными образами и т.д
  •  
    Форум » 11 КЛАСС » Психология личности » Виды способностей в соотношении с деятельностью
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: