• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 10 КЛАСС » Уход » Билеты по уходу » БИЛЕТ №27
БИЛЕТ №27
adminДата: Суббота, 16.05.2015, 23:10 | Сообщение # 1
ровный паря :)
Группа: Админ
Сообщений: 540
Статус: Offline
БИЛЕТ №27
2 Значение массажных приемов у детей раннего и дошкольного возраста а также у других категории больных с ограничениями опорно-двигательного аппарата
Поглаживание. Это воздействие на нервные окончания поверхностного слоя кожи, оно расслабляет мышцы и усиливает процессы торможения в коре головного мозга, поэтому движения должны быть очень нежными. Нежно проведите по своей левой руке кончиками пальцев и ладонью правой руки от кисти к плечу. Запомните это ощущение. Тоже самое вы будете делать своему малышу. Данный прием выполняется обычно ладонной поверхностью кисти. В первые три месяца жизни малыша, а также у детей с гипотрофией, т. е. пониженным питанием, или повышенной возбудимостью применяется только поглаживающий массаж. Возможно, именно поглаживающий массаж будет хорошим снотворным для вашего ребенка не только в грудном возрасте, но и в более старших возрастных периодах.Растирание. Это более интенсивное и глубокое поглаживание. Оно также способствует расслаблению мышц и снижению возбудимости нервной системы. Производиться может одним, двумя или тремя пальцами и ладонной поверхностью кисти круговыми движениями по ходу часовой стрелки от кисти к плечу (от периферии к центру). Движения должны быть энергичнее, чем при поглаживании, так как происходит воздействие на более глубокие слои кожи.

Разминание. Прием аналогичен растиранию, но оказывает еще более глубокое воздействие на организм (практически разминаем кожу и мышцы так, чтобы ощутить кость). Тремя пальцами (указательным, средними безымянным) производим одновременно круговые и поступательные движения, энергично разминая мышцы.Похлопывание. В основном используется при массаже спины. Тыльной стороной полусогнутых пальцев, начиная с указательных и постепенно помогая остальными, похлопываем от периферии к центру и наоборот. Следует помнить, что работает лучезапястный сустав массирующего, а не локтевой. Этот прием рекомендуется применять не раньше 4 месяцев при условии хорошей упитанности ребенка (если у малыша гипотрофия, то похлопывание делать нельзя), при этом похлопывают только те участки тела, где кости хорошо защищены мягкими тканями, обходя костные выступы и область почек.
Вибрация. Это быстрое, ритмичное сотрясение кожи и подкожной клетчатки ладонной поверхностью кисти или пальцами. Похлопывание и вибрация усиливают возбудительные процессы в нервной системе и вызывают полезное сокращение мышц.
3 Признаки доношенного ребенка. Антропометрические данные.
признаки доношенного ребенка сводятся к следующим:Малыш родился после 38-ой недели.Вес новорожденного составляет 3200-3500.Рост доношенного малыша 45-54 см, при окружности головы 33-35 см.Кожа гладкая, розоватая с элементами родовой смазки.В момент родов малыш кричит громко, делая хаотичные активные движения конечностями.На головке крохи визуализируются два родничка – большой и малый.
1 В настоящее время в педагогике и психологии приняты следующие периоды детства:
1) младенческий — от рождения до 1 года, причем в нем выделяется специально первый месяц — период новорожденности;
2) период преддошкольного детства — от 1 года до 3 лет;
3) период дошкольного детства — от 3 до 7 лет;
4) период младшего школьного возраста — от 7 до 11—12 лет;
5) период среднего школьного возраста (подростковый) — от 12 до 15 лет;
6) период старшего школьного возраста (юношеский) — от 15 до 18 лет.
Наиболее важным и характерным показателем развития различных периодов детского возраста является становление центральной нервной системы. Вслед за совершенствованием функций анализаторов идет развитие сложной, присущей только человеку психической и психомоторной деятельности. При этом особенно выраженные изменения происходят на протяжении первого года жизни, когда каждый месяц сопровождается качественно новыми, ощутимыми показателями развития, позволяющими достаточно точно и объективно дифференцировать эти небольшие этапы жизни, что невозможно осуществить ни в каких других возрастных периодах. Так, появление первой улыбки в ответ на разговор взрослых происходит в возрасте 1 мес., в 4 мес. ребенок устойчиво встает на ножки при посторонней поддержке, появление лепета (произнесение отдельных слогов) - в 6 мес., реагирование на элементарные вопросы с указыванием при этом на предметы, о которых спрашивают, - 9 мес.; самостоятельная устойчивая опора на ножки - в 11 мес. и т.д.С возрастом постепенно (первые простые осмысленные слова в 11 мес) развивается разговорная речь; к 3 годам речевой запас достигает 1200 - 1500 слов, ребенок начинает понимать смысл речи о событиях, не связанных с его личным опытом, говорит сложными фразами.
 
Форум » 10 КЛАСС » Уход » Билеты по уходу » БИЛЕТ №27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: