admin | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 21:46 | Сообщение # 1 |
ровный паря :)
Группа: Админ
Сообщений: 540
Статус: Offline
| общие причины (условия и факторы), определяют выбор методов обучения В первую очередь должны быть учтены следующие
1 Цель и задачи воспитания Цель не только обусловливает методы, но и определяет их Какова цель, таковые должны быть и методы для ее достижения
2 Содержание воспитания Необходимо помнить, что одни и те же задачи могут быть наполнены различным содержанием Поэтому очень важно связать методы не с содержанием вообще, а с конкретным содержанием
3 Возрастные особенности воспитанников Одни и те же задачи решаются различными методами в зависимости от возраста воспитанников Воспитывать, например, чувство ответственности необходимо и в младшем, и в среднем, и в старшем школьных ьному возрасте, но методы воспитания должны изменяться, ибо, эффективно действующих на первоклассника, критически воспринимаются третьеклассников и не воспринимаются пятиклассникамми.
4 Уровень сформированности коллектива По мере развития коллективных форм самоуправления методы педагогического воздействия меняются: гибкость руководства - необходимое условие успешного сотрудничества воспитателя с воспитанниками
5 Индивидуальные особенности воспитанников Методы воспитания должны быть такими, чтобы они способствовали развитию всех сил, способностей и возможностей каждого ребенка, реализации ее собственного \"Я\"
6 Условия воспитания К ним помимо названных выше - материальных, психофизиологических, санитарно-гигиенических, - принадлежат и отношения, складывающиеся в классе, климат в коллективе, стиль педагогического руководства и др. обстановка ини, в которых осуществляется процесс воспитания называют педагогическими ситуациями.
|
|
| |