• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 10 КЛАСС » Наука о воспитании » Структура воспитательного процесса по целевому критерию
Структура воспитательного процесса по целевому критерию
adminДата: Понедельник, 18.05.2015, 18:42 | Сообщение # 1
ровный паря :)
Группа: Админ
Сообщений: 540
Статус: Offline
По целевому критерию структура воспитательного процесса

представляет собой совокупности (последовательность) задач, на решение которых направлен процесс. В условиях современной отечественной школы процесс воспитания направлен на:

•  целостное формирование личности с учетом цели всестороннего, гармонического развития личности;

•    формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей, социально ориентированной мотивации, гармоничности интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер развития личности;

•  приобщение школьников к общественным ценностям в области науки, культуры, искусства;

• воспитание жизненной позиции, соответствующей демократическим преобразованиям общества, правам и обязанностям личности;

• развитие склонностей, способностей и интересов личности с учетом ее возможностей и желаний, а также социальных требований;

• организацию познавательной деятельности школьников, развивающей индивидуальное и общественное сознание;

•  организацию личностной и социально ценной, многообразной деятельности, стимулирующей формирование обусловленных целью воспитания качеств личности;

•  развитие важнейшей социальной функции личности — общения в изменяющихся условиях трудовой деятельности и повышения социальной напряженности.
 
Форум » 10 КЛАСС » Наука о воспитании » Структура воспитательного процесса по целевому критерию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: