Страница 1 из 11
Форум » 12 КЛАСС » психопедагогика (экз) » 2.СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДЦП.
2.СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДЦП.
adminДата: Пятница, 22.12.2017, 10:19 | Сообщение # 1
ровный паря :)
Группа: Админ
Сообщений: 540
Статус: Offline
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯУ ДЕТЕЙ С ДЦП. У детей задержано и нарушено формирование всех двигательных функций: струдом и опозданием может формироваться функция удержания головы, навыки
сидения, стояния, Ходьбы, манипуляторной деятельности. Двигательные нарушения
при детском церебральном параличе являются ведущим дефектом и представляют
собой своеобразную аномалию моторного развития, которая без соответствующей
коррекции оказывает неблагоприятное влияние на весь ход формирования
нервно-психических функций ребенка. Для большинства детей с церебральным
параличом характерны нарушения умственной работоспособности в виде повышенной
утомляемости. В процессе целенаправленной деятельности они быстро становятся
вялыми или раздражительными, с трудом сосредоточиваются на задании. У некоторых
детей в результате утомления возникает двигательное беспокойство, ребенок
начинает суетиться, усиленно жестикулировать, гримасничать, у него усиливаются
насильственные движения, появляется слюнотечение. Многие дети отличаются
повышенной впечатлительностью, обидчивостью, болезненно реагируют на тон
голоса, замечания, чутко подмечают изменения в настроении окружающих, у них
возникают страхи, недержание мочи, рвота и другие нарушения. Особое место в клинике детского церебрального
паралича занимают расстройства речи. Частота нарушений речи при детском церебральном
параличе составляет 80%. Особенности нарушений речи и степень их выраженности
зависят в первую очередь от локализации и тяжести поражения мозга.
 
Форум » 12 КЛАСС » психопедагогика (экз) » 2.СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДЦП.
Страница 1 из 11
Поиск: